Уважаемые родители и учащиеся, в связи с отменой занятий в школе ,занятия проводятся в виде консультаций или дистанционно. Прошу всех детей прислать на мой адрес свои адреса работы со Skype
Урок географии в 7-м классе по теме "Население Австралии. Австралийский союз"
Цели урока:Образовательная: способствовать получению и углублению знаний учащихся о населении Австралии, его хозяйственной деятельности и Австралийском союзе.Развивающая: продолжить формирование умения работать с географическими картами, таблицами, схемами; активизировать мыслительную деятельность через игровые моменты.Воспитывающая: осознать значимость особенностей населения материка, его хозяйственной деятельности; развивать дух партнерства и сотрудничества, самооценки и взаимооценки, воспитывать умения индивидуальной работы.Тип урока: комбинированный Методы обучения: анализирующий, репродуктивный Средства обучения: учебник В.А. Коринской "География материков и океанов” 7-й класс, физическая карта Австралии, атлас для 7-го класса, приложения, презентация Power Point.
Цели урока:Образовательная: способствовать получению и углублению знаний учащихся о населении Австралии, его хозяйственной деятельности и Австралийском союзе.Развивающая: продолжить формирование умения работать с географическими картами, таблицами, схемами; активизировать мыслительную деятельность через игровые моменты.Воспитывающая: осознать значимость особенностей населения материка, его хозяйственной деятельности; развивать дух партнерства и сотрудничества, самооценки и взаимооценки, воспитывать умения индивидуальной работы.Тип урока: комбинированный Методы обучения: анализирующий, репродуктивный Средства обучения: учебник В.А. Коринской "География материков и океанов” 7-й класс, физическая карта Австралии, атлас для 7-го класса, приложения, презентация Power Point.
План урока
Организационный момент
Актуализация знаний (географическая разминка, индивидуальный опрос)Усвоение нового материала (работа с текстом учебника, мультимедийной презентацией)Формирование умений и навыков (работа с картой, в рабочих тетрадях)Повторение и закрепление изученного материала (игра "Потопи”)Подведение итогов, обсуждение домашнего задания.
Ход урока.
Учебник , страница 155-160 в №4 письменно в тетради.
http://festival.1september.ru/articles/565053/
http://festival.1september.ru/articles/565053/